Возврат и обменОбмен и возврат товара надлежащего качества производится, если: товар не был в употреблении, сохранен его первоначальный товарный вид, потребительские свойства, оригинальные этикетки и документы, подтверждающие покупку.Как оформить возврат или обмен?При покупке товара оффлайн в магазине вернуть товар можно только в этом же магазине, где совершалась оплата.Для возврата денежных средств необходимо заполнить “Заявление о возврате денежных средств”, для этого с собой необходимо иметь чек и паспорт. Возврат денежной суммы за возвращенный качественный товар осуществляется продавцом на основании заявления потребителя в течении трех дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. Сумма возврата будет равняться сумме покупки. При оплате картой возврат наличными денежными средствами не допускается.Если покупка совершалась при доставке курьерской службы, то возврат/обмен осуществляется в нашем магазине.В случае дистанционной покупки покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи в соответствии со статьей 26.1 закона "О защите прав потребителей" в течении 7 дней после вручения товара. Для этого необходимо:- Сообщить нашему менеджеру о намерении вернуть или обменять товар;
- Распечатать и заполнить заявление о возврате и приложить его к изделию вместе с документом об оплате и копией паспорта;
- Отправить товар и документы для возврата любой удобной для вас курьерской службой (115054, г. Москва, ул. Большая Пионерская 40с1, режим работы 13:00-21:00), расходы на доставку товара обратно продавцу несет покупатель;
- После поступления посылки в наш магазин, сотрудники проверяют товарный вид изделия. При подтверждении сохранности внешнего вида изделия производится одна из процедур:
- Если был оформлен ВОЗВРАТ - передается запрос на возмещение денежных средств в банк. (Возврат денежных средств производится на ваш банковский счет в течении 5-30 рабочих дней в зависимости от Банка)
- Если был оформлен ОБМЕН - отправляется товар выбранный вами на замену возвращенному.